Этапы работы над проектом

Что делать с командой проектантов

Сроки

I.Подготовительный этап

 сентябрь

1

Формирование проектных групп
(2-5 учеников)

 

2

Внесение списка группы  в свой аккаунт (через блог "Космический Петербург")

 

3

Постановка учебной задачи, а именно:создание цифрового и текстового продуктов, которые станут наглядно-демонстративным материалом по теме экскурсии.

Отберите 5–7 объектов, отвечающих теме. 

Для этого пройдите по маршруту самостоятельно (как тьютор) , отмечая остановки для съемки и объекты для рассказа.

Важными критериями выбора экскурсионного объектаявляются:

• познавательная ценность (возможность раскрыть илидополнить тему экскурсии);

• информативность и доступность для многогранногоисследования, объекты указывают на смыслы и структуры, лежащие вне данного конкретного объекта;

• объекты должны обладать, «свободной зоной сотворчества», которую автор оставляет для своего «зрителя», давая возможность домыслить, дофантазировать, дорешать что-то в своем восприятии;

 

4

Установление сроков, системы оценивания проекта (с целью мотивация для активного участия в проекте)

 

5

Разработка технологической карты задания по проекту

6

Разработка первичного текста к экскурсии 

II. Поисково-аналитический

 октябрь

1

Отбор объектов, которые имеют непосредственное отношение к теме, изучение их в сети Интернет, в библиотеке (фотографии, географические карты, схемы, чертежи, рисунки, образцы продукции и др.)

По каждому объекту дается:

          характеристика объекта;

          общий материал, посвященный определенному периоду истории;

          конкретные события, связанные с данным объектом, местом;

          обобщения и выводы по раскрываемой подтеме;

          логический переход к следующей подтеме.

 

2

Доработка  первичного текста к экскурсии (см. критерии в Положении)


октябрь-ноябрь

3

Составление маршрута экскурсии (в соответствии с последовательностью показа экскурсионных объектов)

 

4

Изучение объектов на маршруте расположения (в сопровождении взрослых)

 

5

Фото, видео запись объектов (в соответствии с текстом). Запись со звуком (если возможно)

 

6

Если запланированы встречи с реальными людьми, то  используются информация участников или очевидцев событий, демонстрируются фотографии, копий подлинных документов, карт, схем и пр.

 

7

Обработка собранного материала, расшифровка аудиофайлов, создание фотоотчѐта.

 

III. Обобщающий

 

1

Учителя обучают представителей проектных групп  по вопросам работы с программой MicrosoftPowerPoint и WindowsMovieMaker(на базе Медиатеки и Студии звукозаписи)

 по мере требовангий

2

Оформление текстовой части проекта

декабрь

3

Создание виртуального тура на основе собранного материала

 

4

Передача материала и презентация проделанной работы с целью включения экскурсий в проект «Космический Петербург»

25декабря

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.