№ |
Что делать с командой проектантов |
Сроки |
I.Подготовительный этап |
|
|
1 |
Формирование проектных групп
|
|
2 |
Внесение списка группы в свой аккаунт (через блог "Космический Петербург") |
|
3 |
Постановка учебной задачи, а именно:создание цифрового и
текстового продуктов, которые станут наглядно-демонстративным материалом
по теме экскурсии.
Отберите 5–7 объектов, отвечающих теме.
Для этого пройдите по маршруту самостоятельно (как тьютор) , отмечая остановки для съемки и объекты для рассказа.
Важными критериями выбора экскурсионного объектаявляются:• познавательная ценность (возможность раскрыть илидополнить тему экскурсии);• информативность и доступность для многогранногоисследования, объекты указывают на смыслы и структуры, лежащие вне данного конкретного объекта;• объекты должны обладать, «свободной зоной сотворчества», которую автор оставляет для своего «зрителя», давая возможность домыслить, дофантазировать, дорешать что-то в своем восприятии; |
|
4 |
Установление сроков, системы оценивания проекта (с целью мотивация для активного участия в проекте) |
|
5 |
Разработка технологической карты задания по проекту |
|
6 |
Разработка первичного текста к экскурсии
|
|
II. Поисково-аналитический |
|
|
1 |
Отбор объектов, которые имеют непосредственное отношение к теме, изучение их в сети Интернет, в библиотеке (фотографии, географические карты, схемы, чертежи, рисунки, образцы продукции и др.)По каждому объекту дается:› характеристика объекта;› общий материал, посвященный определенному периоду истории;› конкретные события, связанные с данным объектом, местом;› обобщения и выводы по раскрываемой подтеме;› логический переход к следующей подтеме. |
|
2 |
Доработка первичного текста к экскурсии (см. критерии в Положении) |
|
3 |
Составление маршрута экскурсии (в соответствии с последовательностью показа экскурсионных объектов) |
|
4 |
Изучение объектов на маршруте расположения (в сопровождении взрослых) |
|
5 |
Фото, видео запись объектов (в соответствии с текстом). Запись со звуком (если возможно) |
|
6 |
Если запланированы встречи с реальными людьми, то используются информация участников или очевидцев событий, демонстрируются фотографии, копий подлинных документов, карт, схем и пр. |
|
7 |
Обработка собранного материала, расшифровка аудиофайлов, создание фотоотчѐта. |
|
III. Обобщающий |
||
1 |
Учителя обучают представителей проектных групп по вопросам работы с программой MicrosoftPowerPoint и WindowsMovieMaker(на базе Медиатеки и Студии звукозаписи) |
|
2 |
Оформление текстовой части проекта |
|
3 |
Создание виртуального тура на основе собранного материала |
|
4 |
Передача материала и презентация проделанной работы с целью включения экскурсий в проект «Космический Петербург» |
|
Этапы работы над проектом
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.